Смазки

Смазка редукторная ОС
Смазка редукторная ОС

Назначение


ОС-Л, ОС-З — это полужидкие редукторные смазки, предназначенные для применения в тяжелонагруженных зубчатых передачах редукторов тяговых двигателей локомотивов. Смазка редукторная ОС-Л предназначена для эксплуатации в летнее время. Смазка редукторная ОС-З предназначена для эксплуатации в зимнее время. Смазки редукторные ОС-Л, ОС-З изготавливаются на основе высоковязкого минерального масла, загущенного натриевыми мыла-ми жирных кислот, с добавлением противоизносной и противозадирной присадки. Производится на одном из самых современных промышленных комплексов на территории СНГ из высококачественного сырья.

Смазки редукторные ОС-Л, ОС-З применяют для смазывания зубчатых передач редукторов, тяговых редукторов локомотивов, редукторов сельскохозяйственной, дорожной и строительной техники, редукторов промышленного оборудования металлургических, горнодобывающих и других предприятий соответственно в летний и зимний период.

  • Великолепные противоизносные свойства смазки позволяет значительно продлить жизнь эксплуатируемого оборудования;
  • Обладая хорошими защитными свойствами, смазка надежно предохраняет контактирующие металлические поверхности от коррозии;
  • Отличная водостойкость смазки делает возможным ее применение в открытых механизмах;
  • Благодаря высокой адгезионной способности смазка образует на поверхностях контакта прочную пленку, что способствует увеличению ресурса смазываемых частей.

CМАЗКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ
CМАЗКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ

Назначение


ЦНИИ КЗ — антиобледенительная смазка, предназначенная для защиты от отложений льда на токоприемниках электроподвижного состава и проводах контактной сети в гололедный период. Смазка работоспособна в диапазоне температур от минус 40 °С до плюс 40 °С. Смазка антиобледенительная ЦНИИ КЗ получается загущением смеси высококачественных нефтяных масел литиевым мылом жирных кислот с добавлением антиобледени-тельных компонентов, антиокислительных и антикоррозионных присадок. Производство осуществляется на одном из самых современных промышленных предприятий в России с использованием высококачественного сырья.

Смазка антиобледенительная ЦНИИ КЗ рекомендуется для защиты от отложений льда на токоприемниках электроподвижного состава и проводах контактной сети в гололедный период. Смазка обеспечивает уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. В отдельных случаях она не столько уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения. Смазка препятствуют проникновению к поверхностям трения агрессивных жидкостей, газов и паров, а также абразивных частиц (пыли, грязи и т. п.).

  • Обеспечивает отличную защиту смазываемых деталей от коррозии при высокой влажности;
  • Гигроскопична;
  • Обладает отличными антиобледенительными характеристиками;
  • Обеспечивает уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов;
  • Препятствуют проникновению к поверхностям трения агрессивных жидкостей, газов и паров, а также абразивных частиц (пыли, грязи и т. п.).

СМАЗКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ
СМАЗКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ

Назначение


Смазка тормозная ЖТКЗ-65 применяется для смазывания тормозного оборудования и механизмов локомотивов, дизель-поездов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, работающих с малым усилием сдвига. Температурный диапазон применения смазки ЖТКЗ-65 — от минус 60 °С до плюс 110 °С. Смазка тормозная ЖТКЗ-65 изготавливается на основе нефтяного масла, загущенного литиевыми мылами касторового масла и стеариновой кислоты с добавлением антиокислительной присадки. Производство осуществляется с использованием высококачественного сырья на новом и одном из самых современных промышленных комплексов территории СНГ.

Смазка ЖТКЗ-65 предназначена для смазывания тормозного оборудования и механизмов локомотивов, дизель-поездов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, работающих с малым усилием сдвига.

  • Хорошие антикоррозионные и защитные свойства смазки позволяют значительно продлить жизнь оборудованию;
  • Благодаря высокой антиокислительной, коллоидной и термической стабильности смазка способна эффективно работать даже в экстримальных условиях;
  • Широкий температурный интервал работо-способности позволяет использовать смазку всесезонно в любом климатическом поясе;
  • Высокая адгезия к металлу позволяет сократить интервалы заправки смазки.

СМАЗКА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕННЫХ ТЕМПЕРАТУР
СМАЗКА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕННЫХ ТЕМПЕРАТУР

Назначение


ЛУКОЙЛ 1-13 — пластичная смазка общего назначения, предназначенная для эксплуатации при повышенных температурах. Смазка приме-няется для смазывания узлов трения качения и скольжения механизмов и машин, электродвигателей, ступиц колес автомобилей.

Смазка ЛУКОЙЛ 1-13 рекомендована для применения в разнообразных подшипниках качения, реже — скольжения, подшипниках электродвигателей, ступиц колес устаревших автомобилей и др., работающих при температурах от минус 20 до плюс 110 °С. В достаточно мощных механизмах сохраняет работоспособность при температурах до минус 40 °С.

  • Смазка ЛУКОЙЛ 1-13 совместима с литиевыми смазками, что облегчает перевод механизмов на новые продукты;
  • Широкий температурный интервал работоспособности смазки (от минус 20 °С до плюс 110 °С) делает возможным использование смазки всесезонно;
  • Благодаря высоким термической, коллоидной, механической и антиокислительной стабильности смазка может эксплуатироваться в экстримальных условиях;
  • Отличные адгезионные свойства смазки позволяют значительно сократить интервалы замены смазки;
  • Отличные антифрикционные свойства смазки позволяют повысить КПД оборудования и значительно увеличить его срок службы.

CМАЗКА АНТИФРИКЦИОННАЯ МНОГОЦЕЛЕВАЯ ВОДОСТОЙКАЯ
CМАЗКА АНТИФРИКЦИОННАЯ МНОГОЦЕЛЕВАЯ ВОДОСТОЙКАЯ

Назначение


Смазка пластичная БУКСОЛ предназначена для применения в узлах трения с подшипниками качения локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов, моторвагонного подвижного состава, в том числе эксплуатируемых в условиях скоростного движения до 200 км/ч. Применяется при температурах от минус 60 °С до плюс 60 °С, допускается использование при температуре в объеме узла трения до плюс 120 °С. Ресурс работы смазки для грузовых вагонов по времени — 5 лет, по пробегу — 450 тыс. км. Обозначение по ГОСТ 23258: УЛИ 6/12-3 Обозначение по DIN 51520: K3K-60 Смазка пластичная БУКСОЛ изготовляется на основе смеси минеральных масел, загущенных литиевыми мылами жирных кис-лот и оксикислоты, содержит современную композицию присадок, обеспечивающую повышенные антифрикционные и защитные свойства. Производство осуществляется на одном из самых современных промышленных предприятий в России с использованием высококачественного сырья.

Смазка пластичная БУКСОЛ предназначена для применения в узлах трения с подшипниками качения локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов, моторвагонного подвижного состава, в том числе эксплуатируемых в условиях скоростного движения до 200 км/ч. Успешно заменяет смазки ЖРО и ЛЗ-ЦНИИ. Предприятие предоставляет дополнительные рекомендации по применению продукта.

  • Обеспечивает отличную защиту смазываемых деталей от коррозии при высокой влажности;
  • Обладает высокой устойчивостью к термической, структурной и окислительной деструкции во время эксплуатации;
  • Обладает отличными низкотемпературными характеристиками;
  • Обеспечивает длительный ресурс эксплуатации подшипников и снижение затрат на обслуживание и ремонт оборудования;
  • Имеет высокие противоизносные, противокоррозионные и противозадирные показатели, обеспечивающие надежную защиту оборудования даже в условиях высоких нагрузок скольжения и ударных нагрузок;
  • Не содержит свинца или других тяжелых металлов;
  • По имеющейся токсикологической информации эта смазка не оказывают неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании;
  • Не требуется особых мер предосторожности, за исключением соблюдения правил личной гигиены, включая стирку загрязненной продуктами одежды и мытье загрязненных участков кожи водой с мылом.