Трансмиссионные масла

Shell Spirax S4 G 75W-90
Shell Spirax S4 G 75W-90

Назначение


Применение

• Коробки передач легковых автомобилей и легких грузовиков концерна VW
Продукт разработан специально под требования коробок передач Фольксваген и может применяться там, где производитель рекомендует использовать масло, соответствующее спецификации VW 501.50.
• Коробки передач легковых автомобилей
Масло Shell Spirax S4 G 75W-90 может быть также рекомендовано для современных синхронизированных коробок передач, работающих в условиях требующих использования синтетических масел.

Спецификация

• API: GL-4 
• Volkswagen: VW 501.50

Shell Spirax S5 ATE 75W-90
Shell Spirax S5 ATE 75W-90

Назначение


Применение

• Трансмиссии типа “transaxle” 
Сблокированные и смазываемые единым маслом высоконагруженные гипоидные ведущие мосты и коробки передач, в частности спортивных автомобилей.
• Автомобильные трансмиссии
Высоконагруженные главные передачи, синхронизированные и несинхронизированные коробки передач.

Спецификация

• API: GL-4/5, MT-1 
• Ferrari одобрено 
• Porsche одобрено

Shell Spirax S6 GXME 75W-80
Shell Spirax S6 GXME 75W-80

Назначение


Применение

• Автомобильные трансмиссии
Синхронизированные коробки передач (включая коробки с ретардером) и средненагруженные главные передачи, требующие минеральных и синтетических масел.

Спецификация

• API: GL-4, MT-1 
• MAN 341 тип E4 
• Трансмиссионное масло Volvo 97307 
• ZF TE-ML-02D (удовлетворяет требованиям)

Shell Spirax S6 ATF X (1 л) SP-IV ( SP 4 )
Shell Spirax S6 ATF X (1 л) SP-IV ( SP 4 )

Назначение


Трансмиссионная жидкость премум класса на основе синтетических технологий, которая создана, чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым компаниями General Motors, Ford и другими производителями легковых и грузовых автомобилей к жидкостям ATF низкой вязкости.

Применение

Shell Spirax S6 ATF X может использоваться в оборудовании, для которого требуются жидкости, удовлетворяющие требованиям GM
DEXRON®-VI, а также более ранним требованиям General Motors
Shell Spirax S6 ATF X может использоваться в оборудовании, для которого требуются жидкости Ford Mercon® LV
Жидкость для автоматических трансмиссий Spirax S6 ATF X  возможно использовать:
Chrysler SP-IV M ATF ( SP 4 )
Может применяться для технического обслуживания автоматических трансмиссий, гидроусилителей руля, некоторых механических
трансмиссий и раздаточных коробок большинства японских и азиатских производителей, требующих JASO 1-A-LV:
Toyota - для сервисного обслуживания
Nissan Matic - для сервисного обслуживания
Honda - для сервисного обслуживания
Автоматические трансмиссии Hyundai и Kia кроме 8-ступенчатых трансмиссий SPH-IV RR
Mitsubishi - для сервисного обслуживания
Mazda - для сервисного обслуживания
Suzuki - для сервисного обслуживания
Subaru - для сервисного обслуживания
Соответствует требованиям Isuzu ATF
Трансмиссии европейских производителей Aisin Warner, General Motors/Allison, и некоторые Volvo, Mini, BMW, Saab, Porsche, Fiat и
Jaguar/Land Rover
Mercedes-Benz c 236.1 по 236.10
Другие агрегаты, для которых установлены требования, перечислены в этой таблице
Обращаем внимание, что при выборе трансмиссионных жидкостей необходимо следовать инструкциям автопроизводителя,
указанным в руководстве по эксплуатации

Спецификация

Превышает требования следующих спецификаций:
Ford Mercon®· LV
General Motors Dexron®· -VI
JASO 1-A-LV

Shell Spirax S6 AXME 75W-90
Shell Spirax S6 AXME 75W-90

Назначение


Shell Spirax S6 AXME – уникальное энергосберегающее масло с длительным сроком службы для ведущих мостов, в том числе самых современных, обеспечивающее их максимальную защиту в тяжелых рабочих режимах. Специально разработанные синтетические базовые масла в сочетании с уникальной технологией присадок Shell улучшают смазывание агрегатов трансмиссии, понижают рабочие температуры и увеличивают срок службы оборудования. Shell Spirax S6 AXME рассчитано на увеличенный интервал замены и одобрено рядом производителей техники к применению с увеличенными интервалами между заменами масла.

Применение

• Автомобильные трансмиссии 
Высоконагруженные главные передачи и несинхронизированные трансмиссии, для которых рекомендованы минеральные и синтетические трансмиссионные масла.

Спецификация

• API: GL-5, MT-1 
• SAE J2360 
• US Military: MIL-PRF-2105E, QPL PRI GL 0211 
• Arvin Meritor EU: Увеличенный до 400,000 км интервал замены для задних мостов 
• Mack: GO-J Plus 
• DAF 
• MAN 342 Type S1 
• Scania STO 2:0 
• ZF: 05A-07A-12B-16F-17В-19С-21В 
• Volvo 97312